SMM продвижение в соц. сетях

Что такое Продвижение в социальных сетях (SMM)?

Social Media Marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту, услуги через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Услуги SMM:

  • Создание и раскрутка групп или страниц в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Инстаграме
  • Дизайн и оформление сообществ (аватар, баннер, меню, посты)
  • Таргетированная реклама

Приоритетные задачи SMM продвижения:

  • повышение узнаваемости бренда
  • увеличение продаж
  • налаживание связей с ЦА
  • организация мероприятий
  • исследование потребительского спроса

Осуществлять SMM продвижение услуги, товара либо бренда можно в различных современных соцсетях. Принцип их работы один и тот же, различается только уровень конкуренции и целевая аудитория. Поэтому важно подобрать такую социальную сеть, в которой имеется ЦА компании, продумать контент под ее интересы, после чего приступать к SMM продвижению бизнеса.

Особенности продвижения через SMM в разных социальных сетях

Facebook. Это одна из популярнейших социальных площадок, в которой можно размещать контентразвлекательного и делового характера. Данный сервис удобно использовать для рекламы. В нем реализован широкий функционал для таргетированной рекламы и предоставляются исчерпывающие статистические данные по рекламным кампаниям.

Вконтакте. Возраст большинства ее пользователей составляет 15-60 лет, женщин и мужчин среди них приблизительно одинаково. Ежемесячная аудитория Вконтакте составляет порядка ста миллионов человек. Клиентам сети предоставляются удобные инструменты для ведения бизнеса и его развития. В ней поддерживается большой выбор способов продвижения групп и сообществ, поддерживается возможность сео-оптимизации (выдача в поисковиках). В данной соцсетииспользуются бесплатные и платные способы SEO SMM продвижения. К числу платных способов относится реклама в сообществах, а также рекламные публикации и объявления на площадке ВК, использование специальных сервисов для раскрутки. Можно использовать и бесплатные способы, такие как рассылка приглашений, взаимный пиар и т.д.

Instagram. SMM маркетинг продвижение в Инстаграме сегодня очень популярно. Многие торговые компании имеют в ней свои профили. Основой данной соцсети являются фото. Перед пользователями сначала появляется красивая картинка, а затем они переходят к чтению поста. Поэтому для успешной рекламы в Instagram необходимо использовать зрелищные видео и яркие изображения, хотя и наличие качественного текстового контента также необходимо.

YouTube. Используя ютуб, можно наглядно продемонстрировать продукцию в видеообзоре. Также в ней можно размещать видеоролики с уроками, советами, экспертными интервью. Бренд, имеющий собственный ютуб-канал, обладает возможностью активно увеличивать трафик.

Twitter. Основную аудиторию Твиттера составляют молодые люди возрастом до 35 лет. Этот интернет-сервис характеризуется высокой степенью вовлеченности и низким уровнем конкуренции.

SMM продвижение в соц. сетях
Стоимость: от 8 000 руб.
Средний срок работ: 1 месяц

Оформите заявку

И мы свяжемся с Вами и уточним детали