Что такое контекстная реклама?

Это текстовые и медийные объявление, которые отображаются по ключевым запросам и размещаются выше основной поисковой выдачи с пометкой «реклама».

Контекстная реклама работает по принципу ставок. Кто больше готов платить за клик, те объявления и занимают лидирующие позиции в блоке рекламы. Однако есть и исключения, при розыгрыше рекламных мест учитываются многие факторы, CTR и релевантность объявления. Стоимость за клик не является гарантированным фактором.

Поэтому очень часто встречается стереотип, что контекстная реклама не работает или малоэффективна. Это заблуждение, результатом которого является самостоятельная настройка или обращение к неквалифицированным или не сертифицированным специалистам.

 

Как проходит работа:

  • Составление плана компании
  • Заключение договора и начало работы
  • Анализ конкурентов
  • Проработка стратегии
  • Настройка контекстной рекламы
  • Тестирование
  • Оптимизация рекламы
  • Аудит проделанной работы
  • Сопровождение

Сопровождение с 1-го месяца:
10% от бюджета, но не менее 2 000 ₽/мес.

Оформите заявку

Напишите в любом мессенджере или позвоните по телефону