Что такое контекстная реклама?
Это текстовые и медийные объявление, которые отображаются по ключевым запросам и размещаются выше основной поисковой выдачи с пометкой «реклама».
Контекстная реклама работает по принципу ставок. Кто больше готов платить за клик, те объявления и занимают лидирующие позиции в блоке рекламы. Однако есть и исключения, при розыгрыше рекламных мест учитываются многие факторы, CTR и релевантность объявления. Стоимость за клик не является гарантированным фактором.
Поэтому очень часто встречается стереотип, что контекстная реклама не работает или малоэффективна. Это заблуждение, результатом которого является самостоятельная настройка или обращение к неквалифицированным или не сертифицированным специалистам.
Как проходит работа:
- Составление плана компании
- Заключение договора и начало работы
- Анализ конкурентов
- Проработка стратегии
- Настройка контекстной рекламы
- Тестирование
- Оптимизация рекламы
- Аудит проделанной работы
- Сопровождение