Телефон для справок
Есть готовый сайт и необходимо реализовать интеграцию со сторонними сервисами (Bitrix24, МойСклад, 1С, чаты, приём заказов и бронирование)?
В результате отправки заявки с сайта в CRM должны создаваться сделка и контакт. В контакт должны быть записаны: телефон, имя, email, название компании, если эти поля были в форме на сайте. В соответствующие поля сделки должна быть передана вся прочая информация из формы на сайте.
Сделка создается при каждой новой заявке с сайта. Контакт создается единожды. Уникальность контакта определяется по номеру телефона и email.
По окончании оператором чата JivoSite в CRM должны быть созданы сделка и контакт. В контакт должны быть записаны: телефон, имя, email, если эти поля были в JivoSite на сайте. В комментарий к сделке должен быть передан текст переписки оператора с клиентом. Сделка создается при каждом завершении чата с клиентом. Контакт создается единожды. Уникальность контакта определяется по телефону и e-mail.
Обязательным условием для интеграции с JivoSite должно быть наличие запрос персональных данных перед началом чата.
Поделиться:
Напишите в любом мессенджере или позвоните по телефону