Телефон для справок
Но вот что главное во всей этой петрушке: когда SEO специалист углубляется в Core Web Vitals, до него быстро доходит, что история с ранжированием вообще не про SEO! Google начинает ставить во главу именно удобство и простоту пользования сайтом.
В этой связи, очень вовремя подоспело масштабное исследование компании Sistrix. Ее специалисты проанализировав время загрузки 18,5 миллионов ресурсов, чтобы определить, какие веб-сайты имеют лучшие основные показатели, которые принимает в расчет Google. Экстраполируйте результаты исследования на свой собственный сайт и оцените как Google будет его ранжировать в 2021 году.
Существует множество инструментов и подходов, позволяющих измерить пользовательский опыт на веб-сайтах. В Core Web Vitals Google использует три стандартизованных и сопоставимых показателя. Эти основные веб-показатели станут фактором ранжирования в следующем году (2021 г.), поэтому они станут оказывать прямое влияние на место страницы в результатах поиска Google.
Вот они:
Системы управления контентом (CMS) являются основой Интернета: большинство веб-сайтов работают на базе такого программного обеспечения. От кофейни по соседству до крупного бизнеса, от сайта средней руки до ресурса с миллионной посещаемостью.
Sistrix объединила собственную статистику с данными Core Web Vitals и получила следующую оценку скорости загрузки наиболее часто используемых СMS:
Sistrix
Еще в 2006 году Amazon выясняет, что время загрузки, увеличенное на 0,1 секунды, приводит к снижению продаж на 1%. За последние 14 лет ситуация не изменилась. Быстрая загрузка сайта e-commerce имеет фундаментальное значение для интернет-магазинов.
Вот что показал анализ платформ интернет-торговли:
Победитель, Lightspeed, оправдывает свое название. Сайты, использующие Lightspeed, получили 3% хорошо».Только 2% оценены как плохие.
Lightspeed имеет системное преимущество, поскольку это облачное решение. Провайдер контролирует всю систему и может оптимизировать любую часть «облака».
Популярная Shopyfy попадает только в нижнюю половину рейтинга. Хотя в принципе он использует ту же базовую архитектуру, что и Lightspeed, платформа не извлекла из преимущества из облачных технологий.
Расширение WordPress WooCommerce — на последнем месте! Чуть менее половины магазинов WooCommerce в настоящее время соответствуют спецификациям Google. Вызывает тревогу цифра в 26% «плохо». Часто это связано с размещением интернет-магазинов на низко производительном хостинге.
Поделиться: